С 1 октября 2021 года стоимость услуги по управлению многоквартирными домами, которая в городе Первомайском возложена на КП «Жилсервис», увеличена в среднем на 30%.
Соответствующее решение было принято на заседании Первомайского исполнительного комитета 22.09.2021 года.
Директор КП «Жилсервис» Владислав Ключка, выступая на заседании, аргументировал необходимость повышения несколькими факторами, главными из которых являются повышение минимальной заработной платы и подорожание материалов.
Отвечая на вопросы членов исполкома, директор «Жилсервиса» сообщил, что уровень проплаты от населения за прошлый год составил 91%.
– Уровень проплаты неплохой, – прокомментировал этот факт председательствующий на заседании мэр Николай Бакшеев. – Благодаря этому мы в городе имеем только одно ОСББ. Потому что если бы людей на устраивало качество и объём предоставляемых услуг и цена этих услуг, то они бы активнее создавали ОСББ. Но пока в Первомайском только одно: Антон Владимирович (Орехов, первый зам. мэра. – Прим. ред.) в своём доме по собственной инициативе создал.
– В нашем доме кооператив, у нас уборка и ремонты – всё есть, – сказала член исполкома Ольга Шевченко. – Но в других домах… Если мы сейчас поднимем тариф, люди будут возмущаться: «Мусоропроводы заварили, подъезды мы моем сами, ремонты подъездов делаем сами, про дератизацию и дезинфекцию вообще нечего и говорить, – так за что нам платить?»
– Каждый из жильцов в многоквартирных домах имеет выбор: пойти в ОСББ, – ответил Николай Бакшеев.
Член исполкома Раиса Горячок поинтересовалась, что означает графа «вознаграждение управителю» в таблице с услугами и расценками «Жилсервиса».
– Это их прибыль? – уточнила она.
– Какая прибыль, – возмутился мэр. – У них была бы прибыль, если бы был тариф не 19 года, а актуальный, который на сейчас. На этой прибыли они протянули два года, но на сегодня уже вытянули ласты, потому что имеют задолженности по заработной плате, не говоря уже о прибыли какой-то.
Раиса Горячок поинтересовалась, существует ли у КП «Жилсервис» стратегия развития предприятия на будущее. Вопрос вызвал дружный смех в зале.
– Когда непонятно, чем какое место заслонить, то по стратегиям, конечно, есть перспективы, – сыронизировал мэр.
– На прошлой неделе я лично столкнулась с работой Жилсервиса, – добавила Ольга Шевченко. – Уже три года с ними воюю. В итоге у них нашлись деньги подать на меня в суд. За предпринимательство, за то, что у меня был магазин. В 14-м году я приносила 20 раз бумаги, что я не работаю на этом месте, там с 17-го года другой человек. Но мне продолжали делать начисления. То есть на суд у них нашлись деньги, понимаете? И каждый раз одна и та же канитель.
– Ну вот видите, а вы говорите, что они ничего не делают, – развеселился мэр.
Член исполкома Надежда Евдокимова пожаловалась, что работники «Жилсервиса», делая ремонт у неё в подъезде, вырезали кусок трубы и, прочистив её, не заделали должным образом, в результате чего в подъезде стоит неприятный запах.
– Есть у кого-то ещё личные вопросы? – деловито осведомился мэр. – Пока есть возможность – договаривайте про ремонты крыш, стояков и чего там ещё. Если нет – то прошу перейти к голосованию.
Решение о повышении тарифа было принято подавляющим большинством голосов: всего один член исполкома проголосовал против.
Напомним, ранее сообщалось, что «Жилсервис» увеличивает цену на свою услугу по управлению домами.
Слобожанка
Фото: facebook.com
Видео: Первомайский ИНФО