Соответствующее решение за №137 было принято на заседании Первомайского исполкома 27.07.2016 года.
Стоит заметить, что в данном документе ни словом не упоминается о задачах по устранению задолженностей недобросовестных абонентов, – цель решения, вынесенная в заголовок сформулирована следующим образом: «О мерах по предотвращению снижения объёмов реализации питьевой воды в городе Первомайский».
Приводим текст документа полностью:
Р Е Ш И Л:
1. Рекомендовать Первомайском КПУ ВКХ в «Договор о предоставлении населению услуг по водоснабжению и водоотведению» включить пункт:
«В случае не допущения абонентами работников предприятия для обследования узлов учёта в их помещение в течение трёх месяцев, что является нарушением п.п.2 п.30 постановления Кабинета Министров Украины от 21.07.2005 г. № 630 «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведению» и п.п.3 п.5.2. и п.п.5 п.5.6. «Договора о предоставлении населению услуг по водоснабжению и водоотведению» начисление платы за питьевую воду и водоотведение абонентам будет проводиться не по показаниям приборов учёта, а согласно утверждённым решением исполнительного комитета Первомайского городского совета Харьковской области от 28.01.2015 года № 13 норм потребления, которые равны 7,9 м.куб. на одного человека.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя городского головы Орехова А. В.
Городской голова Н. Н. Бакшеев».
Следует отметить, что большинство пользователей соцсетей из числа первомайцев явно не вдохновило известие о том, что отныне цена за потреблённую воду будет напрямую зависеть от того, состоялась ли встреча владельца квартиры с контролёром водоканала или они в очередной раз, к несчастью, разминулись.
Первомайщина Слобожанская
Фото: korrespondent.net
Залишити відповідь
Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.