За три месяца до выборов в местные советы первомайский городской голова Николай Бакшеев внезапно вспомнил, что именно Первомайскому городскому совету, который он возглавляет, и принадлежит якобы заслуга обеспечения финансирования капитального ремонта автодороги Мерефа-Лозовая-Павлоград.
Об этом сообщается в одном из многочисленных предвыборных роликов Николая Бакшеева, которые в последнее время ширятся в социальных сетях, популярных среди жителей Первомайщины.
Как утверждают создатели упомянутого видеоролика, выделение миллиарда гривен из государтвенного бюджета на капремонт автодороги Мерефа-Лозовая-Павлоград стало следствием обращения депутатов Первомайского горсовета от 2016 года.
Стоит обратить внимание на неординарный факт: все те годы, в течение которых с переменным успехом длился капремонт упомянутой дороги, первомайский городской голова проявлял совершенно несвойственную для него скромность и ни разу не дал ни единого комментария СМИ и ходе продвигающихся работ. Мэр Первомайского продолжал скромно молчать всё то время, когда успехи и проблемы по ремонту регулярно озвучивал тогдашний глава райгосадминистрации Владимир Павленко.
И только в преддверии выборов команда городского головы Николая Бакшеева решилась, наконец, открыть глаза избирателям, запечатлев на видео уже отремонтированную дорогу. Следует отметить, что ролик о судьбоносном обращении депутатов Первомайского горсовета завершается кадром с портретом Николая Бакшеева и красноречивой галочкой рядом с его фамилией.
«За время каденции депутаты нашего созыва подписали десятки различных обращений и президенту Петру Порошенко, и премьер-министру Владимиру Гройсману, и в Кабмин, и народным депутатам. Но, честно говоря, я очень сомневаюсь, что хотя бы на одно из этих обращений в Киеве обратили внимание. Думаю, подобных обращений из регионов ежедневно приходит сотни и тысячи», – высказал своё мнение депутат Первомайского горсовета Иван Спиров.
«Каждый чиновник рассматривает любой проект как коммерсант. Другими словами, всегда принимается во внимание, какая отдача будет при определённом вложении, – озвучил своё видение ситуации депутат Первомайского горсовета Владимир Петренко. – Поэтому когда мне говорят, что на трассу Мерефа-Лозовая-Павлоград деньги выделило государство, я задаю вопрос: а в нашем государстве мало разбитых трасс? Почему выбрали именно эту? Давайте посмотрим: может тут есть какие-то важные стратегические объекты или крупнейшие предприятия? Вспоминаем, по всей протяжённости самые крупные населённые пункты: Борки, Краснопавловка, Первомайский, Лозовая… Нигде ничего. Уж поверьте, без настойчивой работы со всеми возможными рычагами влияния никакого капремонта дороги здесь бы не было. Не сомневайтесь: это заслуга Павленко Владимира Николаевича и его политических соратников из Харькова, – я говорю об Игоре Райнине и Юлии Светличной».
«Только на то, чтобы добиться финансирования этого капремонта ушло больше двух лет, – вспоминает депутат Первомайского райсовета Олег Приймак. – Павленко Владимир Николаевич по этому вопросу в Киев ездил множество раз. Район готовил и отсылал массу документов, писем… Но на сам процесс бумажная работа влияла очень мало, решения принимались непосредственно на переговорах и совещаниях в высоких кабинетах в Харькове и Киеве. И что-то Бакшеева я на таких совещаниях по поводу этой дороги не видел ни разу. Уже после выделения средств начались постоянные собрания и аппаратные с главами тех районов, через которые проходит автодорога Мерефа-Лозовая-Павлоград. Именно – с главами райгосадминистраций. Согласовывались организационные моменты, распределялось финансирование, велись дискуссии о том, где и когда начинать, сколько делать и тому подобное. Интересы Первомайского района отстаивал Владимир Николаевич. Да я вам больше скажу: именно район направлял письмо в область с просьбой включить в планы по ремонту участок дороги, расположенный на территории города. Копия этого письма у меня есть. И в результате что? Бакшеев нашёл слабого подрядчика, технологии выполнения работ не были соблюдены, и этот участок дороги в городе уже разваливается. Для сравнения: рядом находится участок дороги, который делал облавтодор – так тот участок до сих пор в нормальном состоянии. Это не говоря уже о долге в 6 миллионов гривен, который в результате недоразумений с бакшеевским подрядчиком лёг на городской бюджет!»
В видеоролике использованы архивные кадры ТРК «Надія»
Напомним, в 2019 году ремонтники дошли до Первомайского.
Ранее сообщалось, что мэр пропиарился на новом медоборудовании, закупленном за средства из бюджетов района и сельских советов.
Слобожанка
Фото: Screen Youtube
Михаил says
У нас, как в России две беды-дороги и…
Мэр, кстати, еще до выборов 2015г обещал дороги отремонтировать. Об этом написано в его рекламной листовке. Ну да обещаного три года ждут, а мы и более.
Какая другая беда, кто знает?
Михаил says
Участок дороги, который ремонтировал слабый подрядчик мэра, разваливается потому, что некая сумма на добротный ремонт, ушла кому-то в карман. Кому, интересно?